Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" г.Мариинск
Суббота, 20.04.2024, 15:36
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Архив записей

Друзья сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4.3.13. осуществлять медицинское обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки , в том числе организацию систематического медицинского контроля, за счет средств, выделяемых Учреждению, на выполнение муниципального задания;

4.3.14. реализовывать меры по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним, в том числе ежегодно проводить с лицами, проходящими спортивную подготовку по программам спортивной подготовки , занятия, на которых до них доводятся сведения о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил;

4.3.15. знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки, под роспись с локальными нормативными актами, связанными с осуществлением спортивной подготовки, а также с антидопинговыми правилами по видам спорта;

4.3.16. знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки и участвующих в спортивных соревнованиях, под роспись с нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями, правилами соответствующих видов спорта, положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, антидопинговыми правилами, условиями договоров с организаторами спортивных мероприятий в части, касающейся участия в соответствующем соревновании;

4.3.17. направлять лиц, проходящих спортивную подготовку, а также их тренеров для участия в спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях.

Учреждение исполняет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, учредительными документами и локальными нормативными актами Учреждения, договорами оказания услуг по спортивной подготовке.

4.4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение утвержденного муниципального задания;

- невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

- жизнь и здоровье и лиц, проходящих спортивную подготовку, во время тренировочного процесса и работников Учреждения в рабочее время;

- нарушение прав и свобод , лиц, проходящих спортивную подготовку и работников Учреждения;

- полноту и качество реализации программ спортивной подготовки по видам спорта ;

- соответствие объема, форм, методов и средств организации тренировочного процесса этапу спортивной подготовки;

- иное, предусмотренное действующим законодательством Российской

Федерации.

4.5. Права, обязанности и ответственность работников Учреждения регламентируются правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, трудовыми договорами, коллективным договором, настоящим Уставом и иными локальными нормативными актами

Учреждения.

4.6. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, Управлением, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, правовыми актами Мариинского муниципального района.

 

  1. Управление Учреждением

 

5.1. Управлением Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами Мариинского муниципального района и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    1. К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

5.2.1.Утверждение Устава, изменений и дополнений в Устав Учреждения по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района;

5.2.2.Назначение и освобождение от должности директора Учреждения;

5.2.3.Утверждение надбавок, доплат и размеров премий руководителю Учреждения;

5.2.4.Формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности.

5.2.5.Определение перечня особо ценного движимого имущества;

5.2.6.Установление размера оплаты, взимаемой с граждан и юридических лиц за оказание Учреждением услуг по осуществлению образовательной деятельности, не предусмотренной установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

5.2.7.Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

5.2.8.Согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;

5.2.9.Проверка годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

5.2.10.Одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

5.2.11.Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.12.Согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника;

5.2.13. Согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

5.2.14.Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

5.2.15.Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.16. Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

5.2.17. Осуществление контроля над соответствием деятельности Учреждения настоящему Уставу, проведение ежегодных (но не чаще одного раза в год) комплексных проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

5.2.18. Назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

5.2.19. Запрос информации о деятельности Учреждения;

5.2.20. Осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, правовыми актами Мариинского муниципального района;

5.3. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Общее

собрание работников Учреждения, Тренерский совет, Совет Учреждения.

5.4. Учреждение возглавляет директор, назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем. С директором заключается срочный трудовой договор. Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором после назначения последнего на должность.

Директор вправе назначить заместителя, который исполняет обязанности директора в период его временного отсутствия.

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом и несет ответственность за деятельность Учреждения.

5.5. Директор не вправе без согласия Учредителя:

5.5.1. Быть учредителем (участником) юридического лица.

5.5.2. Занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

5.5.3. Заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации.

5.6. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям.

В период временного отсутствия директора его обязанности исполняет работник Учреждения, назначенный приказом Учредителя.

К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учредителя, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Учреждения, Управления или коллегиальных органов управления Учреждением.

5.7. Директор организует выполнение решений Учредителя, Управления по вопросам деятельности Учреждения.

5.8. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

5.8.1. В соответствии с федеральными законами заключает гражданско-

правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру Учреждения и штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных (обособленных) подразделениях Учреждения (при наличии).

5.8.2. Утверждает годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах Мариинского муниципального района обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты.

5.8.3. Подписывает локальные нормативные и иные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

5.8.4. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устанавливает и обеспечивает соблюдение порядка защиты персональных данных работников, обучающихся и лиц, проходящих спортивную подготовку.

5.8.5. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения.

5.8.6. Планирует и организует работу Учреждения в целом, осуществляет контроль за ходом и результатами тренировочного процессов, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.

5.8.7. Организует работу по подготовке Учреждения к государственной аккредитации.

5.8.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Директор обязан:

5.9.1. Обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме.

5.9.2. Обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ.

5.9.3. Обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

5.9.4. Обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.9.5. Обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных

средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины

в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, правовыми актами Мариинского муниципального района.

5.9.6. Обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг.

5.9.7. Не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения.

5.9.8. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения.

5.9.9. Предварительно согласовывать с Наблюдательным советом совершение Учреждением крупных сделок.

5.9.10. Согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеются заинтересованные лица.

5.9.11. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Кемеровской области, правовыми актами Мариинского муниципального района создание и ликвидацию обособленных структурных подразделений (филиалов), открытие и закрытие представительств Учреждения.

5.9.12. Обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.9.13. Обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения.

5.9.14. Обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения.

5.9.15. Проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Учредителя.

5.9.16. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне, антитеррористической безопасности.

5.9.17. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, правовыми актами Мариинского муниципального района, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

5.10. Директор несет ответственность за жизнь и здоровье лиц, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки, а также работников Учреждения во время тренировочного и процесса.

5.11. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства Российской Федерации, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.12. Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) является высшим коллегиальным органом Учреждения.

5.12.1. К компетенции Общего собрания относится:

- обсуждение Устава Учреждения;

- обсуждение основных направлений совершенствования и развития Учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечение и оснащение тренировочного процесса Учреждения;

- содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств;

- заслушивание отчетов директора и иных органов управления Учреждением по вопросам деятельности Учреждения;

- обсуждение и принятие проекта коллективного договора, заслушивание администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;

- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание половины численного состава ее членов;

- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

- рассмотрение и утверждение кандидатов из числа работников Учреждения для представления к поощрению и награждению;

- обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка работников Учреждения, Положение об оплате труда работников;

- утверждение Совета Учреждения, его председателя, определение срока их полномочий, рассматривает результаты его работы, а также другие вопросы, выносимые на его обсуждение и не относящиеся к компетенции иных органов самоуправления.

5.12.2. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

5.12.3. Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания посредством открытого голосования.

5.12.4. Для ведения заседания на Общем собрании избираются председатель и секретарь Общего собрания. Проведение Общего собрания и

решения, принимаемые Общим собранием, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем Общего собрания. Решения Общего собрания приобретают обязательный характер после издания директором Учреждения соответствующих распоряжений.

5.13. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов организации и осуществления физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, реализации услуг по спортивной подготовке в Учреждении создается Тренерский совет. Тренерский совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения.

В состав Тренерского совета входят все тренеры Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией тренировочного процесса, реализацией программ спортивной подготовки; физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Тренерский совет является постоянно действующим коллегиальным органом, создается на неопределенный срок и действует на основании Положения о Тренерском совете. Положение о тренерском совете принимается Общим собранием и утверждается приказом директора Учреждения.

Для ведения заседания Тренерского совета избираются председатель и секретарь Тренерского совета. Проведение Тренерского совета и решения, принимаемые Тренерским советом, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем Тренерского совета.

5.13.1. Полномочия Тренерского совета:

- утверждает программы спортивной подготовки по видам спорта и этапам подготовки;

- организует работу по повышению квалификации тренеров (тренеров- преподавателей), распространению передового спортивного опыта;

- рассматривает вопросы перевода и отчисления лиц, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки, на следующий этап подготовки;

- рассматривает комплекс вопросов организации спортивной подготовки по программам спортивной подготовки;

- другие вопросы, выносимые на его обсуждение и не относящиеся к компетенции иных органов самоуправления.

5.13.2. Решения Тренерского совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Тренерского совета является решающим.

5.13.3. Решения Тренерского совета вступают в силу с момента их утверждения приказом директора Учреждения.

5.13.4. Тренерский совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.14. В состав Совета Учреждения входят представители трудового коллектива, родителей (законных представителей), обучающихся и лиц, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготовки.

Совет Учреждения создается на неопределенный срок и действует на основании Положения о Совете Учреждения. Положение о Совете Учреждения принимается Общим собранием и утверждается приказом директора Учреждения. Председателем Совета является директор.

5.14.1. Состав Совета Учреждения утверждается приказом директора Учреждения.

5.14.2. Для ведения заседания Совета Учреждения избирается секретарь Совета Учреждения. Проведение Совета Учреждения и решения, принимаемые Советом Учреждения, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем Совета Учреждения.

5.14.3. Копия протокола заседания Совета Учреждения передается директору Учреждения.

5.14.3.1. К компетенции Совета Учреждения относится:

- внесение предложений по развитию Учреждения;

- заслушивание отчета директора Учреждения о выполнении уставной деятельности;

- содействие деятельности Тренерского совета;

- внесение предложений по обеспечению оптимальных условий для организации тренировочных процессов в Учреждении;

- рассмотрение других вопросов, выносимых на его обсуждение и не относящихся к компетенции иных органов самоуправления.

5.14.3.2. Заседания Совета Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

5.14.3.3. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях не менее двух третей его состава при голосовании не менее двух третей присутствовавших.

 

 

  1. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

6.1. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании и нормативным правовым актом органа местного самоуправления Мариинского муниципального района.

6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

6.3. Принятие органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии, по оценке последствий такого решения.

6.4. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

  1. Локальные нормативные акты Учреждения

 

7.1. Учреждение ведет бухгалтерский, налоговый учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Составляет и предоставляет соответствующим органам бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность по установленным формам по всем видам деятельности в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность.

7.2. Учреждение обязано по требованию Учредителя предоставлять информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения им возложенных на него функций.

7.3. Директор вправе передавать ведение бухгалтерского учета по договору или соглашению другому Учреждению, организации (специализированной бухгалтерии), в том числе на платной основе.

7.4. Контроль за финансово-хозяйс